Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
BMW продолжает работу над проектом Clever
Последние несколько лет баварский автомобильный и мотоциклетный концерн BMW принимает участие в амбициозном проекте Project i – инициативе, в рамках которой планируется разрабатывать и создавать самые разные образцы средств передвижения, двух-, трех- и четырехколесные, главный же объединяющий момент – чтобы все они были экологически чистыми.

В 2006 году BMW совместно с британским Университетом Бата (University of Bath), техническим вузом, основанным в Бристоле более ста лет назад, начала разработку транспортного средства под названием "Компактный аппарат с низким уровнем вредных выбросов для передвижения в городских условиях" (Compact Low Emission Vehicle for Urban Transportation), или сокращенно Clever.

"Клевер" – это гибрид трайка и автомобиля, оснащенный мотором, который работает на сжатом природном газе. По словам создателей концепта, объем выбросов углекислого газа у их детища – в два раза меньше, чем у самых экономичных моделей современных автомобилей. Длина – 3 метра, ширина – 1 метр. Высота – 1,35 метра. Аппарат двухместный, сиденья располагаются одно за другим. Движок одноцилиндровый объемом 230 кубиков. Вес – 395 кг. Максимальная скорость – порядка 100 км/ч. Разгон до 60 км/ч – менее чем за 7 секунд. Дальность езды без дозаправки – 200 км. Рама алюминиевая, корпус пластиковый.

За то время, которое проект доводят до ума, технические характеристики первоначального варианта удалось ощутимо улучшить. Так, версия 2007 года могла разгоняться максимум только до 80 км/ч, а запас хода у нее составлял 150 км.

В любом случае, пока это только концепт, который разрабатывают и доводят до ума уже четвертый год, и будет ли он в том или ином виде реализован для массового производства, пока неясно.

"Мы по-прежнему привержены идее начала производства сверхэкономичного или даже с нулевым уровнем вредных выбросов аппарата или нескольких аппаратов. Но в любом случае, пройдет еще не меньше пяти лет, пока эта наша еще только разрабатываемая техника не начнет ездить по улицам городов мира", - отметил представитель BMW.
Источник: motonews.ru
2 Ответов | 1,154 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи