Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Новинки от Vespa из линейки 2009 модельного года
В итальянском Милане в рамках "Дня "Веспы" (Vespa Day) легендарная марка скутеров представила новинки своей линейки 2009 года.

В первую очередь на суд придирчивых ценителей были вынесены две модели – новая спортивная Vespa GTS 125 Super и маленький брильянт современных технологий и гордость семейства LX – стилистически обновленная Vespa LX50 4Valvole.

Vespa GTS 125 Super – только появившаяся младшая сестра большой Vespa 300 Super. При этом, несмотря на то, что мотор у нее ощутимо поменьше, этот двигатель тоже с электронным впрыском топлива. Новая Vespa GTS 125 Super – сочетание элегантности, комфорта и мягкой мощи. Корпус из прессованной стали, знаменитая стильная горизонтальная решетка по правому борту, преисполненность спортивного духа, новые двухтональные легкосплавные колесные диски и куча других дизайнерских наворотов.

У нового двигателя конструкторам удалось добиться увеличении межсервисного интервала на 65% - с 6 000 до 10 000 км. Максимальная мощность 4-тактного 4-клапанного мотора объемом 124 кубика – 14,9 л.с. при 9 750 об./мин. Момент – 12 Нм при 7 500 об./мин. Работает на 95 бензине. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3".

Покоится скутер на двух 12-дюймовых колесах. Размер резины – 120/70 впереди и 130/70 сзади. Передняя подвеска классическая, а задняя – два предварительно настраиваемых гидравлических амортизатора. Тормоза – дисковые диаметром 220мм и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина) – 1930х755мм. Колесная база – 1370мм. Высота сиденья – 790мм. Бак – 9,5 литра.

Новая Vespa GTS 125 Super будет предлагаться в четырех вариантах окраски: белом (Montebianco White), черном (Lucido Black), красном (Dragon Red) и лимонно-желтом (Lime Yellow).

В то же время основная изюминка нового "полтинника" Vespa LX50 4Valvole – 4-клапанный 49-кубовый движок. По заявлению производителя, это самый мощный 4-тактный полтинник на рынке – 4,35 л.с. (при 8 250 об./мин.). Карбюратор Keihin. Мотор также отличается экономичностью – с ним скутер способен проехать 43,6 км на одном литре топлива.

Передний тормоз – гидравлический дисковый диаметром 200мм, задний – барабанный диаметром 110мм.

В плане дизайна можно отметить новое сиденье и большое количество хромированных деталей. Колеса – 11 радиуса спереди и 10 сзади. Новый "полтинник", призванный стать очень популярным, в первую очередь, среди молодежной аудитории, предлагается аж в шести цветовых решениях: черный (Vulcano Black), синий (Midnight Blue), белый (Montebianco White), красный (Dragon Red), оранжевый (Taormina Orange) и голубой (Capri Blue).
Источник: motonews.ru
2 Ответов | 1,402 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи