Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Yamaha R1 – реплики Росси и Лоренсо
Yamaha выпустила первые экземпляры мотоциклов R1, выполненных в виде полноценных реплик пилотов команды Fiat Yamaha Team в MotoGP итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) и испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

Мотоциклы имеют точно такую же раскраску, как и байки Росси и Лоренсо, на которых они гоняют в чемпионате этого года.

Правда, стоит отметить, что указанные реплики выпущены французским подразделением Yamaha и продаются только во Франции, причем в крайне ограниченном количестве – всего по четыре экземпляра и того, и другого.

Стоит такая реплика во Франции 19 990 евро – на 4 000 евро дороже обычной версии Yamaha R1. В комплект поставки входит, кроме самого мотоцикла, еще и шлем – тоже точно такой же фирмы и такой же раскраски, как у Росси и Лоренсо.

Валентино Росси родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером "46". Сейчас на счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за все 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. В 17 лет юный Валентино дебютировал в чемпионате 1996 года и после некоторых красивых моментов выиграл свою первую победу в Гран-при Чехии в Брно. Тогда же он завоевывает свой первый поул-позишн. В 1997 Валентино Росси перешел в заводскую команду Aprilia и выиграл свой первый титул в седле Aprilia RS 125. Потом Росси несколько лет отгонял в классе 250сс, в 1999 завоевал чемпионский титул в этом классе, и с 2000 перешел в "королевский" класс, тогда 500-кубовый. В 2001 выиграл свой третий титул чемпиона мира MotoGP, первый в основном классе MotoGP. В 2002 в GP "приходят 990 кубиков", а Росси демонстрирует таланты - становится обладателем четвертого титула мирового чемпиона и второго титула в "королевском" классе чемпионата MotoGP. 2003 год - пятый титул, 9 побед в сезоне и 9 поулов. 2004 год - Росси предпочитает пересесть на Yamaha, выигрывая при этом очередной чемпионский титул. В 2005 конкуренция в чемпионате становится еще более напряженной, но Валентино Росси опять становится чемпионом мира - 11 побед в 17 соревнованиях, 16 подиумов - это седьмой чемпионский титул в карьере Вале и пятый его титул в "королевском" классе. В 2006 году сезон проходит тяжело из-за технических проблем и падений. Несмотря на это, Росси завоевывает второе место в мировом чемпионате (уступив американцу Ники Хэйдену). В 2007 Валентино делает важный выбор - он решает перейти с Michelin на резину Bridgestone, хотя и заканчивает при этом сезон только с третьим местом. После проблем с налоговыми органами еще одним главным решением становится самостоятельное управление в экономическом плане - Росси отказывается от услуг своего менеджера. В 2008 Росси завоевал восьмой в своей карьере чемпионский титул (и шестой в главном классе MotoGP), Валентино выиграл в этом сезоне 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах. В сезоне 2009 года на счету Росси пока одна победа и два вторых места.

Хорхе Лоренсо родился 4 мая 1987 года в Пальма-де-Майорка (Испания). В профессиональный мотоспорт пришел в 2002 году, тогда начал выступать в классе 125сс. Свою первую победу в этом классе одержал годом позже на Гран-при Бразилии. С 2005 года выступал в классе 250сс. В этом классе одержал 17 побед, 29 раз поднимался на подиум, дважды становился чемпионом мира. С 2008 года выступает в "королевском" классе MotoGP, защищает вместе с Росси цвета команды Fiat Yamaha. Вообще на мотоцикле ездит с трех лет. Свой первый титул завоевал в восьмилетнем возрасте. Любимая еда – паэлья. Любимая музыка – Red Hot Chili Peppers. В сезоне 2008 года, который стал для Хорхе первым сезоном в "королевском" классе серии MotoGP, Лоренсо занял четвертое место, набрав 190 очков – очень серьезный результат для дебютного сезона. В ходе чемпионата Хорхе одержал одну победу – на Гран-при Португалии, три раза финишировал вторым, два раза был третьим, трижды – четвертым, два раза шестым, один раз восьмым, один раз десятым, и пять раз финишировал без очков. В сезоне 2009 года на счету Лоренсо пока одно первое и одно третье места, и один раз он упал и не добрался до финиша. Сейчас Хорхе находится на третьей строчке турнирной таблицы.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 1,241 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи