Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Финансы Honda не блещут
Чистая прибыль японского авто- и мотопроизводителя компании Honda Motor Co. по итогам 2008-2009 финансового года, который завершился 31 марта, сократилась на 77% - до 137,01 миллиарда иен (1,42 миллиарда долл.) по сравнению с 600,04 миллиарда иен (6,2 миллиарда долл.) годом ранее. Такие данные приводятся в распространенном сегодня финансовом отчете компании.

Объем продаж Honda Motor за отчетный период снизился на 17% и составил 10,01 триллиона иен (103,51 миллиарда долл.), тогда как в 2007-2008 финансовом году продажи компании составили 12 триллионов иен (125,08 миллиарда долл.). При этом операционная прибыль компании сократилась на 80%, составив 189,64 миллиарда иен (1,96 миллиарда долл.) по сравнению с прошлогодним показателем, зафиксированным на отметке 953,11 миллиарда иен (9,86 миллиарда долл.).

А вот в четвертом квартале финансового года (январь-март 2009г.) все было еще хуже - Honda не только не получила прибыли, но и закончила квартал с чистыми убытками в размере 186,1 миллиарда иен (1,9 миллиарда долл.) – по сравнению с 211,5 миллиарда иен прибыли за аналогичный период 2008г.

Объем продаж за четвертый квартал финансового года (январь-март 2009г.) снизился на 41,6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года до 1,78 триллиона иен (18,16 миллиарда долл.).

Объем активов компании за год несколько снизился под воздействием кризиса – с 12,62 триллиона иен по состоянию на 31 марта 2008г. до 11,82 триллиона иен на 31 марта 2009г.

Количественный объем продаж мотоциклов Honda в январе-марте 2009г. снизился на 15,5% по сравнению с январем-мартом 2008г. – до 2 002 000 штук – из них 51 000 пришлась на Японию (снижение на 22,7%), и 1 951 000 – на остальной мир (снижение на 15,2%).

Если же измерять в деньгах, то объем продаж в мотоциклетном сегменте бизнеса Honda в январе-марте 2009г. снизился в 1,6 раза – с 444 до 274,5 миллиарда иен. При этом если в январе-марте 2008г. этот сегмент бизнеса компании принес прибыль в размере 52,75 миллиарда иен, то в январе-марте 2009г. – убытки в размере 2,87 миллиарда иен. Правда, стоит отметить, что автомобильный сегмент бизнеса Honda в январе-марте текущего года принес убытков в 100 раз больше – 286,3 миллиарда иен.

Если же брать весь 2008-2009 финансовый год в целом, то убыточным для Honda стал только сегмент силовой продукции и запчастей. А в мотоциклетном сегменте объем продаж за год снизился совсем незначительно – на 9,6% - с 1,56 до 1,41 триллиона иен, а прибыль от этого сегмента снизилась на 34- со 151,29 до 99,91 миллиарда иен.

Стоит отметить, что в общую отчетность не включается техника, которая производится за рубежом под брендом Honda, причем исключительно из деталей местного производства, без поставок из Японии (это, в основном, американские предприятия).

Компания Honda была основана 24 сентября 1948 года, основатель — Соитиро Хонда. Главный офис расположен в Токио. Продукция - легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, роботы, морские двигатели, газонокосилки, устройства помощи инвалидам, иная медицинская техника. Планируется производить биотопливо (этанол), фотоэлектрические элементы. До 1960-х годов Honda не занималась автомобилестроением, специализируясь только на производстве мотоциклов. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Datsun (Nissan) и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако давление государства было проигнорировано руководством компании.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 944 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 11:02.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи