Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Скутер-реплика Троя Бэйлисса от Malaguti
Итальянская компания Malaguti выпустила скутер-реплику именитого гонщика серии World Superbike, трехкратного чемпиона мира Троя Бэйлисса (Troy Bayliss).

Скутер Malaguti Phantom F12R Bayliss Limited Edition – очередной результат плодотворного сотрудничества Malaguti c итальянской Ducati Corse – благодаря этому сотрудничеству Malaguti частенько выпускает реплики всяческой спортивной техники Ducati.

Дизайн скутера выполнен в тех же цветах, которые Ducati Corse выбрала ранее для того, чтобы отметить победу Троя Бэйлисса в чемпионате мира WSBK-2008. Раскраска скутера дублирует раскраску мотоцикла, на котором Бэйлисс выступал в последней гонке в Портимо, гонке, завершающей звездную карьеру пилота.

Скутер Phantom F12R Bayliss Limited Edition доступен только в версии с мотором с жидкостным охлаждением, на 13-дюймовых колесах и с дисковыми тормозами диаметром 190мм. Вес скутера – 96 кг. Реплика уже продается у дилеров Malaguti в Европе по цене в 2 560 евро.

Стандартные скутеры Phantom F12R – современная модель для молодежного рынка. Тормоза дисковые и спереди, и сзади. Колеса 13 радиуса. Бак – 9,5 литра. Вес – 96 кг. Высота сиденья – 830мм. В качестве аксессуаров предлагаются фирменная противоугонная система, ветровое стекло, задний багажник, верхний кофр и брезентовый чехол от дождя и снега. Большой выбор цветов – серебристый, оранжевый, титановый, матовый черный, черно-синий, и две специальных цветовых схемы – Tribal и Ducati Team. Malaguti, как партнер Ducati, часто выпускает для знаменитого производителя мотоциклов всякие скутеры-реплики популярных спортбайков. Эти скутеры выпускаются с двигателем как с жидкостным, так и с воздушным типом охлаждения.

Трой Бэйлисс (Troy Bayliss) в последнее время выступал в серии World Superbike за команду Ducati Xerox под номером "21". Бэйлиссу 40 лет, он родился 30 марта 1969 года в Австралии. На заре своей карьеры Бэйлисс испытывал большую тягу к велосипедам, но потом все же пересел на мотоциклы. В 1995 он участвовал в австралийском чемпионате серии Supersport, в 1996 и 1997 уже гонял в серии Australian Superbike, причем в 1996 занял третье место по итогам года, а в 1997 уже второе.

В том же 1997 году он по системе wildcard принял участие в австралийском этапе MotoGP в классе 250сс, выступив за голландскую команду Arie Molenaar Suzuki. При этом Бэйлисс смог финишировать шестым, несмотря на серьезную нехватку мощности у его мотоцикла по сравнению с байками конкурентов. После этого выступления на Бэйлисса обратили внимание многие команды, и он получил предложение выступать в Чемпионате Великобритании за команду GSE Team.

В 2000 году Бэйлисс начал выступать в серии US AMA Superbike Championship, но его практически сразу позвали оттуда в серию World Superbike, первоначально на замену выбывшему из-за травмы Карлу Фогарти (Carl Fogarty).

В 2003г. Бэйлисс и его основной соперник в WSBK американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) перешли в MotoGP. Однако там Трой особо выдающихся результатов не показал – по итогам 2003 года он был шестым, а в 2004 – вообще четырнадцатым. После этого неудачного сезона Бэйлисс покинул команду Ducati, с которой был вместе пять лет, и в сезоне 2005 года выступал за Camel Honda. Однако тоже в число фаворитов не попал, к тому же во второй половине сезона заработал перелом руки и вынужден был пропустить шесть последних гонок. В сезоне 2005 года Бэйлисс показал пятнадцатый результат. После такого в общем и целом неуспешного выступления в MotoGP, и особенно после совсем слабого сезона 2005 года, Бэйлисс возвращается в World Superbike. C 2006 он выступает в этой серии, и вновь за цвета Ducati. Стоит отметить, что в 2006 году на последнюю гонку в Валенсии Ducati позвала-таки Бэйлисса, чтобы он, выступив по системе wildcard, заменил получившего травму Сете Жибернау (Sete Gibernau). Так Бэйлисс не просто выступил, а сначала показал второе место в квалификации, а потом выиграл и всю финальную гонку сезона. Несмотря на этот успех, Бэйлисс не стал возвращаться в MotoGP, а до последнего момента гонял в WSBK и демонстрировал отличные результаты. В конце сезона 2008 года, завоевав досрочно третий чемпионский титул, Трой заявил о завершении своей мотоспортивной карьеры. О своих планах на будущее Бэйлисс особо не распространялся, ранее в интервью он отмечал только, что хотел поехать вместе с семьей на родину и пожить немного в Австралии (последнее время пилот с женой и детьми обитал, в основном, в Европе). Эксперты не исключают, что даже после ухода из большого мотоспорта Бэйлисс может так или иначе продолжить сотрудничество с Ducati.

Источник: motonews.ru
0 Ответов | 1,190 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи