Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
MotoGP: Стартует новый сезон
В эти выходные, в условиях разразившегося в мире глобального экономического кризиса, несмотря на все препятствия, розыгрышем Гран-при Катара на треке Лосэйл стартует очередной сезон серии Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2009.

Чемпионат будет, как обычно, проходить в трех классах – младшем классе, где участники гоняют на мотоциклах с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров, среднем классе, где ездят на мотоциклах с моторами в 250 кубиков, и основном "королевском" классе, или как его еще называют, классе MotoGP, где участники сейчас соревнуются в скорости на байках с 800-кубовым движками.

В этом году в чемпионате запланировано 17 этапов – на один меньше, чем в 2008 году. Изначально планировалось, что в 2009 сезоне этапов тоже будет восемнадцать, и так и стояло в первоначальном календаре, причем планировалось, что на смену этапу в Китае (Гран-при Шанхая) придет этап в Венгрии. Однако венгерскую трассу не успели построить и этот этап пришлось исключить. В условиях кризиса было решено его ничем не заменять, а оставить все как есть, так что этапов будет 17. Причем 17 их будет только для "королевского" класса, а для классов 125сс и 250сс будет разыграно 16 Гран-при (в одном из этапов – Гран-при США в Лагуна Сека – традиционно участвуют только гонщики класса MotoGP).

В этом году в основном составе пилотов младшего класса (125сс) – 31 гонщик, в среднем классе (250сс) – 24 пилота, и наконец, в классе MotoGP – 18 гонщиков.

Напомним, что в этом году в Чемпионате MotoGP впервые участвует пилот из России – это Владимир Леонов, который гоняет в классе 250 кубиков на мотоцикле Aprilia формально в составе команды Viesmann Kiefer Racing, а в действительности – от имени российской команды Vector Racing, постоянным пилотом которой Володя и является.

Помимо россиянина Владимира Леонова, среди пилотов класса 250 кубиков – 6 испанцев, 5 итальянцев, 2 француза, 2 чеха, 2 венгра, 2 швейцарца, 2 японца, один американец и один таиландец.

Фаворитами в классе 250 кубиков в этом году считаются: чемпион прошлого года в этом классе итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), выступающий в этом году по-прежнему на Gilera за команду Metis Gilera; испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из Mapfre Aspar Team на Aprilia, который в прошлом году занял второе место; испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из Pepe World Team; итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini) из Team Toth Aprilia; испанец Алекс Дебон (Alex Debon) из команды Aeropuerto-Castello-Blusens на Aprilia и японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из Scot Racing Team 250cc.

В "королевском" классе основными фаворитами сезона 2009 года считаются, помимо прошлогодней "четверки" (в лице чемпиона мира итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, его напарника по команде молодого испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), соотечественника последнего Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda и австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner) из Ducati Marlboro), также итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), выступающего в этом году в паре с Педросой за Repsol Honda, и пилоты Rizla Suzuki, которым в этом году, судя по тестам, сделали очень хороший и конкурентоспособный мотоцикл - опытный итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen).

Также не исключено, что могут сильно выступить в этом сезоне испанец Тони Элиас (Toni Elias), пересевший с Ducati на Honda и выступающий в этом году за команду San Carlo Honda Gresini; итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), который постарается реабилитироваться после неудачного годичного "романа" с Ducati – в этом году он будет выступать за команду Hayate Racing на машине Kawasaki; испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) – очень сильный в прошлом гонщик, который, правда, два года вообще не выступал и не тренировался, а в этом году вернувшийся на трек и оседлавший любимый Ducati; американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), после шести лет сотрудничества с Honda в этом году осваивающий Desmosedici – новый для себя байк.

Ну и конечно постараются показать все, на что способны, новички "королевского" класса этого сезона – финн Мика Каллио (Mika Kallio), пришедший из класса 250сс и выступающий за Pramac Racing на Ducati; японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), тоже пришедший из среднего класса чемпионата и попавший в команду Scot Racing Team (мотоцикл Honda) и экс-тест-пилот Ducati молодой итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий вместе с Каллио за Pramac Racing.

В этом году среди пилотов основного класса чемпионата самому молодому участнику 20 лет (это итальянец Никколо Канепа), а самому пожилому – 36 (это испанец Сете Жибернау).

Если говорить о ставках, которые любители и профессионалы азартных игр делают на итоги событий в мире мотоспорта в преддверии Гран-при Катара, то большая часть фанатов верит в победу Стоунера (1,9 к 1), на втором месте – Росси (2,5 к одному), третьим с ощутимым отрывом идет Лоренсо (9 к 1 на его победу ставят), на четвертом месте Педроса (12 к 1), и на пятом – Довизиозо (25 к 1).

В апреле запланированы две гонки – 12 апреля будет разыгран Гран-при Катара, а через две недели, 26 апреля, пилоты поборются за Гран-при Японии, который будет разыгран на треке в Мотеги.

Напомним, что гонка в Катаре - Commercialbank Grand Prix of Qatar - будет проводиться в ночных условиях, в темное время суток. Этот эксперимент повторится уже во второй раз – прошлогодний Гран-при Катара тоже разыгрывался ночью. Специально для этого трасса пару лет назад была оборудована уникальной системой освещения.
Источник: motonews.ru
0 Ответов | 971 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 01:25.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи