Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Dainese тестирует новые технологии защиты мотоциклиста
Компания Dainese представила революционную систему безопасности с применением воздушной подушки - D-air® racing system. И, как это обычно бывает у Dainese, cначала новую разработку проверяют в самых тяжелых условиях – на гоночном треке.

Во время очередного гоночного этапа Grand Prix в Валенсии пилоты Марко Симончелли (Marco Simoncelli) в классе 250сс, Саймон Гротски (Simone Grotzky) и Мичи Ранседер (Michi Ranseder) в классе 125сс использовали комбинезоны Dainese со встроенной подушкой безопасности, которая расположена на спине взамен традиционного аэродинамического горба.

"Боевые" условия гонки подтвердили жизнеспособность системы.

Новая защита стала итогом 10 лет изучения и тестов профессионалами D-Tec® (Dainese Technology Center) и подтвердила свою работоспособность. Результаты, полученные во время тестов и в условиях реальной гонки, показали беспрецедентный уровень безопасности по сравнению с традиционными, композитными видами защиты таких уязвимых зон тела как плечо, ключица и шея. Самый революционный аспект в D-air® racing system заключается в том, что она не требует соединения с мотоциклом и действует автономно во время падения пилота. D-air® управляется сложной системой акселерометров и гироскопов, размещенных в горбе; сигналы управляются алгоритмом интерпретации данных, который вызывает срабатывание спускового механизма. В результате, встроенный газовый генератор раздувает воздушную камеру за 40 миллисекунд.

Идея такой защиты прорабатывалась с 1996 года. На пути создания D-air® racing system была проделана очень масштабная работа. Только совершенствование программного обеспечения потребовало трех лет напряженного труда. Для развития D-air® racing system Dainese сформировала специальную группу, куда вошли лучшие эксперты в области динамики машин и создания систем аэрбэгов вместе с конструкторами по безопасности. D-Tec ® также опирался на тесное сотрудничество с департаментом инженерной механики университета г. Падова (Department of Mechanical Engineering of the University of Padova). Во время работы проводились консультации с отделом контроля качества FIAT, с TRW, и с KTM Racing Team.

Полное отсутствие связи с мотоциклом, система спускового механизма, быстрота действия системы и защищаемые зоны тела позволяют считать D-air® racing system прорывом в области динамической защиты спортсменов. Данная система была создана для профессиональных гонщиков, а также для опытных любителей. Сейчас D-Tec® ведет работу над новым проектом - D-air® Strada, для защиты мотоциклиста в интенсивном дорожном движении.

Источник: motonews.ru
0 Ответов | 1,753 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи