Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Мотоциклы Honda 2008 модельного года
Honda представила на международном салоне в Париже свои мотоциклы 2008 модельного года, сделав основной акцент на моделях CBR1000RR, Transalp и CBF600.

Мотоцикл CBR1000RR класса супер спорт популярен благодаря высокой скорости и своей высокотехнологичной конструкции. Модель существенно переработана - Honda использовала многие технологические решения своих мотоциклов класса Мото Гран-при. Для сокращения общего веса машины внесены изменения в двигатель, раму и обвеску.

Объем V-твина двухфункциональной модели Transalp был увеличен с 650 до 700 кубических сантиметров; изменился дизайн передней фары.

Модель CBF600, которая отличается высокой маневренностью, также изменилась: повышены технические характеристики, установлен более компактный и легкий двигатель, новая алюминиевая рама, изготовленная литьем под давлением.

Впервые мотоцикл CBF600 укомплектован фирменной комбинированной антиблокировочной тормозной системой. Итак, немного подробнее:


Honda CBR1000RR

В машине 2008 модельного года сокращено количество частей четырехцилиндрового двигателя объемом 1000 куб. см с жидкостным охлаждением - мотор стал компактнее и легче. Алюминиевая рама гарантирует "мягкость поездки при необходимом количестве жесткости", при этом ее вес снижен на 6 кг по сравнению с предыдущей версией модели.

Двигатель укомплектован проскальзывающим сцеплением (впервые в случае данной модели), чтобы предотвратить виляние заднего колеса при включении понижающих передач.

Задний маятник стал длиннее и жестче - мотоцикл стабильнее идет по дороге. Маятник выполнен в форме крыла чайки, что позволило изменить конструкцию задней части мотоцикла и поставить новый глушитель.

Для улучшения централизации массы выхлопная система перенесена из-под седла под коробку передач; глушитель, установленный под правой подножкой, стал короче.

Изменена стилистика обтекателя, и мотоцикл выглядит более компактным; передние указатели поворотов теперь встроены в зеркала.

Мотоцикл Honda CBR1000RR 2008 модельного года должен появиться в продаже на международных рынках в первом квартале 2008 года.


XL700V Transalp

Этот мотоцикл заменит на рынке предыдущую модель - 650 Transalp. Объем V-образного двухцилиндрового двигателя теперь составляет 680 куб. см, а вместо карбюраторов установлена программируемая система электронного впрыска.

Изначально двухфункциональный мотоцикл Transalp теперь больше рассчитан на асфальтированные дороги - установлено меньшее по размеру переднее колесо диаметром 19 дюймов и широкая задняя покрышка (140 мм); в качестве штатной комплектации модель продается с антиблокировочной тормозной системой.

У мотоцикла появился более спортивный обтекатель, крупная передняя фара и индикаторы. Также Honda представила новые, яркие цветовые схемы мотоцикла.

Мотоцикл Transalp с двигателем 700 кубиков появится в продаже уже в декабре 2007 или в январе 2008 года.


CBF600

Популярный универсальный мотоцикл CBF600 теперь укомплектован более компактным двигателем на базе модели CBR600RR, а вместо карбюраторов установлен электронный впрыск топлива.

У мотоцикла новая алюминиевая рама, изготовленная литьем под давлением, регулируемая подвеска и комбинированная антиблокировочная тормозная система.

Источник: MotorLand.ru
0 Ответов | 2,599 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 08:53.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи