Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Утилитарные квадроциклы Yamaha 2008 года
Yamaha представила свои утилитарные квадроциклы 2008 модельного года. Существенно модифицирована флагманская машина Grizzly 700FI, некоторые изменения внесены в небольшие квадроциклы.

Любители покататься по выходным и начинающие водители постепенно начинают понимать, что утилитарные квадроциклы комплектуются более удобной автоматической трансмиссией, поэтому на них легче ездить, чем на спортивных квадроциклах. Кроме того, такие квадроциклы более комфортабельны, нежели ультра чувствительные спортивные машины, а крупные квадроциклы комплектуют высокотехнологичной подвеской с большим ходом и полным приводом, что позволяет ездить на них в таких местах, где даже сложно пройти.

Если вы не собирайтесь участвовать в настоящих гонках, вы, возможно, поймете, что такой квадроцикл доставляет вам больше удовольствия. Вам будет интереснее на нем ездить, можно дольше ехать, не испытывая усталости, можно больше уделять внимания дороге и окрестностям, а не механическому управлению машиной.

Возможно, это те причины, по которым утилитарные квадроциклы пользуются высоким спросом - сейчас это единственный сегмент рынка квадроциклов, в котором растут продажи.

Более того, эти машины очень надежны, практичны и универсальны. Для подавляющего большинства утилитарных квадроциклов можно приобрести самые различные аксессуары, например, прожекторы, и они способны везти прицеп весом в 550 кг или тянуть за собой сельскохозяйственную борону.

В утилитарных квадроциклах марки Yamaha применяются надежные одноцилиндровые двигатели с хорошим крутящим моментом и продвинутая постоянно-переменная ременная трансмиссия, в которой используется центробежное сцепление, поддерживающее постоянное натяжение ремня, что не позволяет ему соскакивать и уменьшает износ. В большинстве моделей используется вал привода, и все квадроциклы, кроме двух, продаются с системой полного привода.

Квадроцикл Grizzly 700FI даже укомплектован электроусилителем руля - согласно фирме, ни у одного квадроцикла конкурирующих марок такого усилителя нет. У больших квадроциклов, особенно полноприводных, весьма тяжело поворачивается руль, но, благодаря новой системе, на машине 700 будет легче ездить по бездорожью, чем на более легком квадроцикле Grizzly 450.

Что более важно, у всех квадроциклов есть большой недостаток - паразитное подруливание на ухабах, поэтому после дня, проведенного в седле, могут сильно заболеть руки. Электроусилитель руля 700FI существенно устраняет подруливание и делает поездку менее утомительной.

У фирмы Yamaha также есть утилитарный квадроцикл, рассчитанный специально на тех, кто любит покататься в выходные дни - можно сказать, кроссовер. Модель Wolverine 450 укомплектована простой в обращении автоматической трансмиссией с автоматическим центробежным сцеплением, селектором режима привода (нажатием на кнопку можно включить или выключить полноприводную систему), валом и стильным корпусом на базе спортивного квадроцикла Raptor с двигателем объемом 660 куб. см.

Утилитарные квадроциклы марки Yamaha с двигателями от 80 до 700 куб. см выпускаются в синей, камуфляжной и зеленой расцветке.


Yamaha Grizzly 80 - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.
Объем: 79 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 47.0 x 45.6 мм.
Компрессия: 9.6:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), два верхних клапана на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 16 мм.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: трехступенчатая полуавтоматическая, главная передача (оконечный привод) - вал.
Подвеска: спереди - независимая маятниковая вилка с гидравлическими амортизаторами; сзади - качающийся рычаг с гидравлическим амортизатором.
Тормоза: спереди - два герметичных барабана; сзади - герметичный барабан.
Шины: спереди - AT 18 x 7 - 7, бескамерные; сзади - AT 22 x 8 - 7, бескамерные.
Колесная база: 1030 мм.
Высота по седлу: 665 мм.
Объем бензобака: 7 литров.
Сухой вес: 118 кг.


Yamaha Grizzly 125 - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.
Объем: 124 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 49.0 x 66.0 мм.
Компрессия: 9.0:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), два верхних клапана на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 18 мм.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: автоматическая с ременным приводом, с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - цепь.
Подвеска: спереди - поперечный треугольный рычаг независимой подвески с гидравлическими амортизаторами; сзади - качающийся рычаг с гидравлическим амортизатором.
Тормоза: спереди - два герметичных барабана; сзади - герметичный барабан.
Шины: спереди - AT 20 x 7 - 8, бескамерные; сзади - AT 22 x 10 - 8, бескамерные.
Колесная база: 1080 мм.
Высота по седлу: 686 мм.
Объем бензобака: 7.5 литра.
Сухой вес: 139 кг.


Yamaha Big Bear 250 - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.
Объем: 230 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 71.0 x 58.0 мм.
Compression ratio: 8.7:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), два верхних клапана на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 33 мм.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический и механический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: пятиступенчатая с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - вал.
Подвеска: спереди - подвеска на направляющей колонке и одном поперечном качающемся рычаге (McPherson); сзади - качающийся рычаг с гидравлическим амортизатором с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормоза: спереди - два тормозных диска с однопоршневыми плавающими скобами; сзади - герметичный барабан.
Шины: спереди - AT 22 x 7 - 10, бескамерные; сзади - AT 25 x 10 - 10, бескамерные.
Колесная база: 1170 мм.
Высота по седлу: 780 мм.
Объем бензобака: 12 литров.
Сухой вес: 207 кг.


Yamaha Grizzly 350 - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.
Объем: 348 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83.0 x 64.5 мм.
Компрессия: 9.2:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), два верхних клапана на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 33 мм BSR.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический и механический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: автоматическая с ременным приводом, с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - вал.
Подвеска: спереди - два независимых треугольных балансира с гидравлическими амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки; сзади - качающийся рычаг с гидравлическим амортизатором с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормоза: спереди - два тормозных диска с однопоршневыми плавающими скобами; сзади - герметичный барабан.
Шины: спереди - AT 25 x 8 - 12, бескамерные; сзади - AT 25 x 10 - 12, бескамерные.
Колесная база: 1232 мм.
Высота по седлу: 830 мм.
Объем бензобака: 14 литров.
Сухой вес: 230 кг.


Yamaha Grizzly 350 4WD - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение.
Объем: 348 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83.0 x 64.5 мм.
Компрессия: 9.2:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), два верхних клапана на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 33 мм BSR.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический и механический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: автоматическая с ременным приводом, с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - вал с опцией полного привода.
Подвеска: спереди - два независимых треугольных балансира с гидравлическими амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки; сзади - качающийся рычаг с гидравлическим амортизатором с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормоза: спереди - два тормозных диска с однопоршневыми плавающими скобами; сзади - герметичный барабан.
Шины: спереди - AT 25 x 8 - 12, бескамерные; сзади - AT 25 x 10 - 12, бескамерные.
Колесная база: 1232 мм.
Высота по седлу: 830 мм.
Объем бензобака: 14 литров.
Сухой вес: 244 кг.


Yamaha Wolverine 450 - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение.
Объем: 421 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84.5 x 75.0 мм.
Компрессия: 10:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), два верхних клапана на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 38 мм BSR.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический и механический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: автоматическая с ременным приводом, с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - вал с опцией полного привода.
Подвеска: спереди - два независимых треугольных балансира с гидравлическими амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки; сзади - качающийся рычаг с гидравлическими амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормоза: спереди - два тормозных диска с однопоршневыми плавающими скобами; сзади - дисковый тормоз с однопоршневой плавающей скобой.
Шины: спереди - AT 23 x 8 - 12, бескамерные; сзади - AT 23 x 10 - 12, бескамерные.
Колесная база: 1232 мм.
Высота по седлу: 840 мм.
Объем бензобака: 14 литров.
Сухой вес: 235 кг.


Yamaha Grizzly 450 - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение.
Объем: 421 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84.5 x 75.0 мм.
Компрессия: 10.2:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), два верхних клапана на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 38 мм BSR.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический и механический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: автоматическая с ременным приводом, с диапазонами высших и низших передаточных чисел трансмиссии, с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - вал с опцией полного привода и блокировкой дифференциала.
Подвеска: спереди и сзади - два независимых треугольных балансира с гидравлическими амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормоза: спереди - два тормозных диска с однопоршневыми плавающими скобами; сзади - герметичный мокрый тормоз (тормоз мокрого сцепления).
Шины: спереди - AT 25 x 8 - 12, бескамерные; сзади - AT 25 x 10 - 12, бескамерные.
Колесная база: 1232 мм.
Высота по седлу: 830 мм.
Объем бензобака: 15 литров.
Сухой вес: 269 кг.


Yamaha Grizzly 700FI - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение.
Объем: 686 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102.0 x 84.0 мм.
Компрессия: 9.2:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), четыре верхних клапана на цилиндр.
Индукция: электронный впрыск топлива с корпусами заслонок размером 44 мм.
Зажигание: цифровое, контролируемое процессором 32 бита.
Стартер: электрический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: автоматическая с ременным приводом, с диапазонами высших и низших передаточных чисел трансмиссии, с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - вал с опцией полного привода и блокировкой дифференциала.
Подвеска: спереди и сзади - два независимых треугольных балансира с гидравлическими амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормоза: спереди и сзади - тормозные диски с однопоршневыми плавающими скобами.
Шины: спереди - AT 25 x 8 - 12, бескамерные; сзади AT 25 x 10 - 12, бескамерные.
Колесная база: 1250 мм.
Высота по седлу: 890 мм.
Объем бензобака: 19 литров.
Сухой вес: 273 кг.


Yamaha Rhino 660 - Технические характеристики
Модельный год: 2008
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение.
Объем: 660 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100.0 x 84.0 мм.
Компрессия: 9.1:1.
Клапаны: SOHC (один верхний распредвал), пять верхних клапанов на цилиндр.
Индукция: карбюратор Mikuni 42 мм BSR.
Зажигание: электронное CDI.
Стартер: электрический.
Сцепление: центробежное.
Трансмиссия: автоматическая с ременным приводом, с диапазонами высших и низших передаточных чисел трансмиссии, с задней передачей; главная передача (оконечный привод) - вал с опцией полного привода и блокировкой дифференциала.
Подвеска: спереди и сзади - два независимых треугольных балансира с гидравлическими амортизаторами с регулировкой предварительной нагрузки.
Тормоза: спереди - два тормозных диска с двухпоршневыми плавающими скобами; сзади - саморегулируемый тормозной диск.
Шины: спереди - AT 25 x 8 - 12, бескамерные; сзади - AT 25 x 10 - 12, бескамерные.
Колесная база: 1910 мм.
Объем бензобака: 30 литров.
Сухой вес: 477 кг.


Источник: MotorLand.ru
0 Ответов | 3,545 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи