Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Встречайте новый EBR 1190RX
Компания Erik Buell Racing, организованная знаменитым Эриком Бьюллом, представила новый спортбайк 1190RX, построенный на основе гоночного мотоцикла 1190RS.

16 октября на выставке American International Motorcycle Exposition (AIMExpo) в Орландо компания Erik Buell Racing явила публике новую спортивную модель EBR 1190RX. Новинка предназначена для гражданского использования и является бюджетной версией гоночной модели 1190RS. Erik Buell Racing 1190RX оснащен V-образным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1190 кубических сантиметров, помещенным в алюминиевую раму со встроенным 17-литровым топливным резервуаром. По данным производителя, на 10600 об/мин «двойка» выдает мощность равную 185 л.с. В свою очередь пиковые 137 Нм крутящего момента приходятся на 8200 об/мин. С учетом мощного мотора и небольшой массы мотоцикла (190 кг, без топлива), на выходе получается очень динамичный аппарат.

Под стать мотору и тормозные системы нового EBR 1190RX. На переднем колесе установлен внушительный 386-миллимитровый тормозной диск, работающий с 8-поршневым суппортом. За остановку заднего колеса отвечает 2-поршневый тормозной суппорт Hayes Performance, зажимающий 220 мм диск. Нельзя не отметить, что уже в базовой комплектации Erik Buell Racing 1190RX оснащён невероятно гибкой в настройках противобуксовочной системой: трэкшн-контроль имеет 21 режим работы.

В качестве передней подвески на мотоцикле используется перевернутая «вилка» Showa, созданная по технологии Big Piston Fork. Сзади на 1190RX установлен моноамортизатор, также созданный в недрах знаменитой японской корпорации. Уже с завода новый американский спортбайк обут в продвинутые шины Pirelli Diablo Rosso Corsa размерности 120/70 ZR-17 и 190/55 ZR-17. Кроме впечатляющих технических характеристик, внимание к новинке приковывает и ее дизайн: необычная светодиодная оптика, обтекаемые обводы кузова и невесомые колесные диски — это далеко не всё, за что может «зацепиться» взгляд искушённого ценителя двухколесной техники.

EBR 1190RX доступен в трех цветовых решениях: Strike Yellow, Racing Red и Galactic Black. В Соединенных Штатах новинка будет продаваться по цене $18 995. С таким ценообразованием и впечатляющим набором характеристик новый спортбайк Erik Buell Racing может достаточно бесцеремонно вторгнуться на «территорию Ducati». По крайней мере, на американском рынке точно.

Источник: mail.ru
0 Ответов | 505 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 03:00.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи