Сайт Форум Фото-галерея Энциклопедия Клуб Партнеры Контакты   RSS

Вернуться   Международный мотоклуб YAMAHA YBR 125, YBR 250
FAQ Пользователи Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны



» Навигация
Обсуждение всего
- Обо всем
- Фото, Видео, Аудио
- -
Клубное видео
- Аварии
- Юридические вопросы
- Обмен опытом
- Мотоэкипировка
- Отзывы о мототехнике
- StuntRiding
- -
Фото, Видео, Стант
- Автопарк
- Поздравления
- Хобби
- Игромир
- Юмор
- В угоне
- Вечная память
- Корзина

Ремонт
- Yamaha YBR 125
- Yamaha YBR 250
- Keeway Speed 150
- TVS Apache
- BM - Baltmotors
- Другие мотоциклы

Путешествия
- Подготовка...
- Путешествия в Украине
- Путешествия в России
- Международные поездки

Россия
- Москва
- Питер
- Казань
- Вологда
- Другие города

Украина
- Киев
- Харьков
- Днепропетровск
- Львов
- Другие города

Куплю, Продам
- Организаторская помощь
- Продам
- Куплю
- Отдам


Литература
- Manuals
- Книги


Сайт, Форум
- Мото новости
- Новости клуба
- Правила форума
- Ошибки, предложения
Kawasaki представляет KX450F и KX250F 2011 года
Два новых кроссовых мотоцикла Kawasaki с четырехтактным двигателем были анонсированы на днях японской компанией. Их разработка велась с целью взять на себя ведущую роль в гонках класса MX2 и MX1.

Для KX250F 2011 года была разработана новая система впрыска. Самое яркое изменение в нем – новая вилка Showa Separate Function, которая значительно упростила настройку и регулировку мотоцикла. Раньше подобные операции требовали разборки вилки.

KX450F прошел через более обширные преобразования. У него также были улучшены возможности регулировки, кроме того, обновлены подвеска с Kayaba AOS, вилка и задний амортизатор.

«Кроме того, впрыск топлива для KX250F перевел этот мотоцикл на следующий уровень. Вместе с новыми Fi, вилка Showa Separate Function, покажет, насколько важны гонки класса MX2 для завода-изготовителя», - сообщил менеджер по продажам и маркетингу Kawasaki Motors в Великобритании Майкл Джонстон (Michael Johnstone), «К этому следует добавить, что KX450F получил целенаправленную настройку. Включены новые компоненты подвески, плюс произведена тонкая настройка целого ряда других особенностей, что делает его одним из самых мощных и конкурентоспособных мотоциклов для MX1. Как и наши клиенты, мы не можем дождаться, когда мы увидим наши новые чтобы увидеть машины в Kawasaki KX450F и KX250F в действии».

Характеристики кроссовых мотоциклов Kawasaki KX450F и KX250F:

Двигатель: 449куб.см (KX450F) и 249 куб.см (KX250F), DOHC, 4-тактный
Диаметр и ход поршня: 96.0 x 62.1мм (KX450F) и 77.0 x 53.6 мм (KX250F)
Трансмиссия: 5-скоростная
Колесная база: 1,48 м (KX450F) и 1,47 м (KX250F)
Длина: 2,18 м (KX450F) и 2,2 м (KX250F)
Ширина: 0,82 м
Клиренс: 0,34 м (KX450F) и 0,33 м (KX250F)
Высота сидения: 0,97 м (KX450F) и 0,95 м (KX250F)
Емкость топливного бака: 7,2 л.

Источник: Jcmoto.ru
1 Ответ | 1,120 Просмотров


Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.




:: Вся информация о мотоциклах Yamaha YBR 125, Yamaha YBR 250 :: Copyright © 2006 YBRCLUB.COM ::
:: Энциклопедия мотоциклов :: APRILIA :: HARLEY-DAVIDSON :: HONDA :: KAWASAKI :: SUZUKI :: YAMAHA ::
Новости :: Темы-1 :: Темы-2 :: Пользователи